Страничка учителя математики Спицыной Н.А. - 4
Страничка учителя математики Надежды Александровны Спицыной
|
|
Тема урока Наибольший общий делитель: закрепление и повторение. |
Теория: учебник МАТЕМАТИКА 5, автор Никольский С.М. и др., п.3.5. Наибольший общий делитель. стр.145 - 146
Надо знать
- Понятие общего делителя (см. стр. 145)
- Понятие наибольшего общего делителя: Наибольшим общим делителем (НОД) для двух целых чисел a и b называется наибольший из их общих делителей.
- НОД(a,b) - обозначение наибольшего общего делителя чисел a и b
- Определение взаимно простых чисел: Числа называются взаимно простыми, если они не имеют общих делителей.
Надо уметь - находить НОД - наибольший общий делитель двух чисел по специальному алгоритму
- уметь доказывать, что числа взаимно простые
|
ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧЕНИКОВ 5А КЛАССА:
- Изучить материал учебника п.3.5 на странице 145 - 146;
- Выучить определение НОД и взаимно простых чисел;
- Выполнить указанные задания
ЗАДАНИЕ 1.
Определите, какие из высказываний истинные, а какие ложные. Запишите в квадратике букву «и», если высказывание истинное, и букву «л», если высказывание ложное. Из букв, связанных с истинными высказываниями составьте слово.
Если вы все правильно ответили, то расшифровали имя ученого, который придумал способ нахождения простых чисел. Подробнее об этом ученом можно узнать ЗДЕСЬ >>>
ЗАДАНИЕ 2.
Известно, что НОД(a;b) = 10. Подумай и ответь на следующие вопросы.
1) Какими цифрами оканчивается запись чисел "a" и "b"?
2) Каковы две последние цифры в числе "с", если с= a • b?
ЗАДАНИЯ ИЗ УЧЕБНИКА
- № 655 , сделайте вывод (см. стр.146)
- № 658
- № 659
- № 663
- № 662 (дополнительный, если не получится не расстраивайтесь :D )
|
Возникают вопросы? - ЗАДАВАЙ их на ФОРУМЕ в разделе УЧЕБА. УДАЧИ и УСПЕХОВ в обучении!!! Ваша Надежда Александровна. |
|