Информация
Общение
Госуслуги
Голосуй!
Проголосуй за наш сайт
Статистика

Кабинет психолога

Новикова
Оксана Владимировна
школьный психолог
образование высшее
Психолог I квалификационной категории
Индивидуальные консультации для обучающихся: осуществляются ежедневно в часы работы педагога-психолога
 
График индивидуальных консультаций для родителей и педагогов
День недели Время
Вторник 14.00-16.00
Четверг 14.00-16.00
Суббота 8.00-9.00

Просьба заранее договариваться с педагогом-психологом о консультации через классного руководителя или по телефону школы 297-27-42

Школьная служба медиации


Основная цель деятельности школьной психологической службы – создание оптимальных условий для поддержания психологического здоровья и полноценного развития личности обучающихся в образовательном пространстве школы.
 
Задачи:
  1. Психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС II поколения.
  2. Психологическое сопровождение периода адаптации обучающихся 1-х, 5-х и 10-х классов к новым условиям обучения.
  3. Профилактика аддиктивных форм поведения.
  4. Оказание помощи обучающимся выпускных 9-х и 11-х классов в профессиональном самоопределении.
  5. Психологическое сопровождение обучающихся в период подготовки к сдаче ГИА и ЕГЭ.
  6. Повышение уровня психологической компетентности участников образовательного процесса.
Основные направления деятельности школьной психологической службы:
  • психологическое просвещение
    Цель: приобщение педагогического коллектива, обучающихся и родителей к психологическим знаниям.
  • психологическая профилактика
    Цель: проведение постоянной работы по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии участников образовательного процесса.
  • психологическое консультирование
    Цель: оказание помощи при решении вопросов, с которыми обращаются к психологу участники образовательного процесса (обучающиеся, педагоги, родители).
  • психологическая диагностика
    Цель: исследование различных сторон психологического развития обучающихся, на основе чего делается психологическое заключение и при необходимости планируется развивающая или консультативная работа психолога с детьми, учителями, родителями.
  • психологическое развитие
    Цель: психическое и личностное развитие обучающихся; работа по развитию способностей ребенка.
Программы психологического сопровождения:
  1. Программа развивающих занятий «Первый раз в пятый класс». В основе программы – авторская программа адаптации детей к средней школе Е.Г. Коблик «Первый раз в пятый класс». Программа расширена и дополнена занятиями и упражнениями по выработке навыков уверенного поведения,развитию коммуникативных умений и навыков. Цель – способствовать психологической адаптации пятиклассников к условиям средней школы: создать условия, позволяющие каждому пятикласснику как можно легче и радостнее вступить в новый этап школьного обучения.
  2. Программа кружка «Психология общения». Программа рассчитана на обучающихся 5 – 6 классов. Цель – формирование коммуникативной компетенции обучающихся, включающей в себя способность и готовность успешно осуществлять межличностное общение. Предполагается, что по окончании курса кружка обучающиеся будут иметь базовые представления о психологии общения: уметь управлять собственными эмоциональными состояниями, корректно выражать свои эмоции и понимать способы их выражения у окружающих; обладать основными навыками уверенного поведения в различных ситуациях; уметь конструктивно вести себя и разрешать конфликтные ситуации.
  3. Цикл занятий «На пути к мечте» для обучающихся 7 – 8 классов. Цель занятий – профилактика аддиктивных форм поведения в подростковой среде, психологическое просвещение обучающихся по вопросам предупреждения возникновения употребления психоактивных веществ. Занятия направлены на выработку активной жизненной позиции, освоение приемов поведения, позволяющих избежать зависимости от вредных привычек.
  4. Для обучающихся 9-х классов в рамках психологического сопровождения периода подготовки к ГИА проводится занятие «Стресс и способы борьбы с ним». В ходе занятия обучающиеся знакомятся с понятием «стресса», какие фазы проходит стресс в процессе своего развития, а также узнают, как бороться со стрессом. Обучающиеся получают рекомендации, как подготовиться к экзамену, как вести себя до и в момент экзамена, чтобы успешно его сдать.
  5. Для обучающихся 11-х классов проводится занятие «Готовность к ЕГЭ». Цель данного занятия – способствовать снижению уровня тревожности в связи со сдачей экзаменов в форме ЕГЭ, познакомить обучающихся с основными способами снижения тревоги в стрессовой ситуации.
  6. Программа занятий по подготовке школьников-медиаторов «Школа медиации» для обучающихся 7 – 8 классов предполагает подготовку подростков для работы в школьной службе медиации (обучение восстановительным технологиям). Данный курс готовит учащихся к участию в переговорах в роли посредников, помогающих сторонам конфликта прийти к согласию и сохранить или восстановить добрые отношения. В доступной форме обучающиеся знакомятся с основами конфликтологии, с правилами ведения переговоров, приемами восстановительного способа реагирования на конфликты, овладевают новыми коммуникативными навыками, которые будут полезны и в повседневной жизни.
План работы педагога-психолога МБОУ «Школа №127» на 2017 – 2018 учебный год
Анализ работы педагога-психолога МБОУ «Школа №127» г. Нижнего Новгорода за 2016 – 2017 учебный год
Помогаем школьнику готовить домашние задания
Рекомендации педагога-психолога родителям младших школьников
Рекомендации для родителей будущих первоклассников.
Первый раз в 5-ый класс!
Рекомендации для родителей десятиклассников.
Рекомендации для учащихся до и в момент экзамена.